КОРЗИНА
Корзина пуста

Статьи

главная
Передние ступичные подшипники Discovery 3/4 и Range Rover Sport до 2013 года LR014147
Подшипники передних ступиц на моделях Discovery 3, Discovery 4 и Range Rover Sport до 13 ого модельного года абсолютно одинаковые. Ресурс их работы в наших условиях не очень большой и составляет примерно 50000-80000 км пробега. Встречаются и «долгожители» по 120-150тыс. км., но это скорее исключения. Подшипники меняются в сборе со ступицей переднего колеса, так как не поставляются отдельно. Если при осмотре ходовой части автомобиля механик обнаруживает люфт в подшипнике передней ступицы, необходимо в кратчайшие сроки её заменить, так как из опыта ремонта, обслуживания и эксплуатации мы выявили, что люфт в подшипнике может увеличиваться очень интенсивно при малом пробеге. Автомобили марки Land Rover обладают высочайшим комфортом и отличной шумоизоляцией , поэтому водитель не всегда может вовремя обратить внимание на гул, скрежет и тому подобное, вследствие чего подшипник может разрушиться полностью, что может привести к выходу из строя датчика антиблокировочной системы тормозов и наружного ШРУС, что повлечет дополнительные затраты владельца. Компания «Автогринвич» всегда имеет в наличии на складах ступицы в сборе с подшипником (код для заказа LR014147) для автомобилей Discovery 3, Discovery 4 и Range Rover Sport до 2013-го модельного года, как оригинал , так и хорошо зарекомендовавший себя аналог фирмы TIMKEN (производства США). Поставщики также предлагают ступицы других производителей, однако наш опыт эксплуатации показал, что их ресурс значительно меньше вышеуказанных брендов. Замена ступицы, как правило, занимает от получаса до часа, при этом необходимо снять тормозной суппорт и диск. Основной задачей при замене ступицы, с которой владельцы сталкиваются при ремонте в гаражных непрофильных сервисах, это отделение фланца ступицы от фланца кулака, а также удаление шлицевой оси привода. Действительно, время и Российские условия эксплуатации, можно сказать, «скрепляют их намертво», однако, наши механики, используя специнструмент и опыт, давно нашли способы быстрого и безболезненного демонтажа. Теперь автовладельцу не приходится долго ждать пока мастера демонтируют ступицу с его автомобиля, всё происходит за считанные минуты.
Подвеска Range Rover 2002-2012
Ходовая часть Range Rover Vogue - это отличный баланс характеристик комфорта, управляемости и долговечности. Также инженеры не забыли про внедорожные качества - дорожный просвет, ход подвески и защиту уязвимых узлов и агрегатов. Исходя из опыта ремонта и обслуживания Range Rover Vogue мы с уверенностью говорим, что подвеска отлично себя зарекомендовала в условиях эксплуатации Российских дорог, но, как говорится, нет предела совершенству, поэтому рассмотрим её сильные и слабы стороны. Начнем со слабых. На общем фоне положительных отзывов мы бы выделили следующие - стойки переднего стабилизатора(LR030048), ШЭС (шарнирно-эластичное соединение) RHF00260 и RBK500220 задней подвески, рычаги передней подвески в сборе с шаровой опорой RBJ500920. Ресурс передних пневмостоек составляет приблизительно 110000-120000 км, хотя назвать это слабой стороной язык не поворачивается. Сильные стороны. Проще говоря, о чем не будет болеть голова у владельца этого роскошного аппарата - о втулках стабилизаторов, при чем и передних и задних, о сайлентблоках задней подвески, о задних пневмобаллонах. Что не мало важно, запчасти, которые мы отнесли к слабым сторонам, поставщики предлагают в неоригинальном исполнении, отличном качестве (такие бренды, как LEMFERDER, DELPHI, DUNLOP) и широком ассортименте, имеющемся на нашем складе, а это значит что устранение неисправности не будет значительно бить по карману обладателя мощного, безопасного и всеми признанного шедевра Английского автопрома.